МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Опубликовано 25 января 2016 в 13:22

Улучшение материально-технической базы школы способствует реализации учебно-воспитательных задач, принципов обучения, созданию комфортного психологического климата, улучшению условий труда сотрудников.

Помещения школыКоличество
Медицинский кабинет1
Кабинет психолога2
Кабинет логопеда4
Блок социально- бытовой адаптации (кухня)1
Спортивный зал1
Актовый зал1
Трудовые мастерские4
Библиотека1
Учебные кабинеты24
Кабинет группы продленного дня2
Столовая 1
Раздевалка2

О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ КАБИНЕТОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для удобства входа в помещение школы лиц с двигательными нарушениями уличная лестница оборудована пандусом, название школы, представленное на вывеске доступно для прочтения слабовидящим людям.

Школьное отделение на улице Зеленина 30, литер А

Дошкольное отделение на Левашовском проспекте 2, литер А

Здание школы оборудовано пандусами, ограждениями и перилами, противопожарными выходами, в коридорах и классах оборудованы места отдыха, туалеты имеют широкие дверные проёмы, дополнительные поручни, специальные раковины.

Учебная зона

Зона отдыха

Для удобства перемещения на креслах-колясках предусмотрены широкие коридоры без порогов, одна из лестниц школы оборудована электрическим подъемником.

Коридор 1 этажа

Коридор 2 этажа

Учебные кабинеты, предназначенные для обучения детей с ТМНР, имеют зону отдыха.

Для занятий психолога специально оборудована сенсорная комната, для двигательного развития в школе оборудован зал ОФК, кабинет «Дом Совы».

У школы есть два специально оборудованных автобуса для перевозки детей с двигательными нарушениями.

На территории школы создана зеленая зона отдыха.


О БИБЛИОТЕКАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Школа №25 принимает детей с легкой, умеренной и глубокой умственной отсталостью, а также со тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Для эффективной организации учебно-воспитательного процесса, при комплектовании классов, необходимо учитывать: особенности психофизического развития учащихся; степень потребности в посторонней помощи. 

Специалисты, работающие на классе, составляют индивидуальную программу развития, обсуждают образовательный маршрут каждого ребенка, проводят регулярные поклассные совещания, а также подбирают нуждающимся детям средства альтернативной коммуникации.

Выбор средств альтернативной коммуникации достаточно велик. Однако для детей с ТМНР наиболее актуальны коммуникаторы GoTalk.

С помощью коммуникатора “GoTalk” ребенок может быть полноценным участником процесса общения: привлечь к себе внимание, ответить на вопрос, спросить о чем-либо, построить свое высказывание путем последовательной активации ячеек.


ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ И ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Организация питания обучающихся в ОУ осуществляется на основании Федерального закона "Об образовании в РФ" №273 - ФЗ от 29.12.2012, статья 37, статья 79 (пункт 7) и нормативных документов:

Стоимость питания в 2017 году составляет 146 рублей.

Нас обслуживает АО "Трапеза", г. Санкт-Петербург, ул. Гатчинская, д. 16, тел: (812) 232-97-00.


О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


О ДОСТУПЕ К ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.