Опубликовано 11 сентября 2019 в 21:37

Академические издания (перечень ВАК, http://vak.ed.gov.ru/87 )

  • 1.Котикова О.В., Шумская Н.А. Применение модели социального партнерства в социализации детей с особыми образовательными потребностями. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология.- Сборник научных трудов:- Ялта: РИО ГПА, 2018.- Вып. 59.- Ч.2.- с. 101-105.
  • 2.Дунаевская Э.Б. Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Сер.: Педагогика и психология.- Сборник научных трудов:- Ялта: РИО ГПА, 2018.- Вып. 60. С. 99-104.
  • 3.Дунаевская Э.Б. Особенности самоотношения подростков, обучающихся в системе инклюзивного образования. Сборник научных трудов. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология.: – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60. – Ч. 3.- С. 419-421
  • 4.Дунаевская Э.Б. Психологическая безопасность образовательной среды как фактор реализации инклюзивного образования. Сборник научных трудов. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология. : – Ялта: РИО ГПА, 2018. – Вып. 60.- С. 272-275

Печатные издания (журналы) РИНЦ

  • Гегина Т.С. Специфика реализации коллегиального подхода к формированию коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Сборник статей. - СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.21-28.
  • Котикова О.В Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для формирования социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра. (на опыте работы ГБОУ школы №25). Альтернативная и дополнительная коммуникации: пространство диалога. Сборник статей. - СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.34-40.
  • Котикова О.В. Роль социального партнерства в проектировании образовательной среды для школьников с особыми образовательными потребностями. Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического исследования: сборник статей городской научно-практической конференции «Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического исследования». - СПб АППО, 2018. - С.117-120.
  • Мулкахайнен Л.М. О трудностях внедрения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в семье, в школе, в детском доме-интернате. Сборник статей.- СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.146-149.
  • Рязанова И.Л. Оценка коммуникативных навыков и подбор альтернативных и дополнительных средств общения детям с ТМНР // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2018. № 5(47). Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/5844
  • Филиппова О.В. Особенности диагностики эмоционального компонента обучающихся с легкой умственной отсталостью». Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации». отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018.- с 25-28.
  • Дунаевская Э.Б. Особенности введения инклюзивного образования в России на современном этапе (тезисы доклада научно-практической конференции). Научная весна ИСПиП-2018: сборник тезисов научно-практической конференции «Современное образовательное пространство – опыт и перспективы инклюзии» и IX Городского логопедического семинара «Абилитация и реабилитация лиц с нарушениями речи». – СПб.: ЧОУВО «Институт специальной педагогики и психологии», 2018. С
  • Дунаевская Э.Б. Психолого-педагогическое сопровождение семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья (тезисы доклада российского форума). Тезисы X Российского Форума «ПЕДИАТРИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОПЫТ, ИННОВАЦИИ, ДОСТИЖЕНИЯ» Санкт-Петербург, 10–11 сентября 2018 года — СПб., 2018.
  • Дунаевская Э.Б. Инклюзивное образование. Риски массового внедрения. Электронный журнал «Молодёжная наука: тенденции развития» 2018. № 1.Режим доступа: http://molnauka.elsu.ru/magazines/
  • Дунаевская Э.Б., Чесакова Н.Б., Сыроватко М.В. Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогические исследования в современном образовании: Тезисы Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2018 г., г. Москва: РУДН, 2018.-с. 84-95.
  • Дунаевская Э.Б., Мальцева А.А. Ксобенности самоотношения подростков с ограниченными возможностями здоровья. Современное детство в пространстве науки и образовательной практики материалы Международной научно-практической конференции и Форума молодых ученых, посвященных 100-летию Института детства Герценовского университета. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт детства. 2019. С. 759-763.
  • Nikolaeva E., Dunaevskaya E., Nikiforova S.
    Lateral preferences of preschool children with mental retardation and speech disorders. XVI european congress of psychology 2019. С. 126.
  • .Efimova V., Nikolaeva E., Rasumnikova O., Dunaevskaya E., Leikin psychophysiological approach in decision of educational problems on different stages of ontogenesis
    m. XVI european Congress of psychology 2019. С. 123.
  • Филиппова О.В. варитивность образовательных маршрутов для детей с расстройством аутистического спектра. Семьяидетивсовременном мире.Сборникматериаловконференции«Семьяи детивсовременноммире».ТомV./подобщейинаучнойредакциейдоктора психологическихнаук,профессораВ. Л. Ситникова—СПб.:Изд-воРГПУим. А. И. Герцена, 2019. С 950-953.
  • Канюкова В. В.Использование информационных технологий для социализации детей нарушением коммуникации. Сборникматериаловконференции«Семьяи детивсовременноммире».ТомV./подобщейинаучнойредакциейдоктора психологическихнаук,профессораВ. Л. Ситникова—СПб.:Изд-воРГПУим. А. И. Герцена, 2019. С 444-449.

Электронные издания, имеющие свидетельство
о государственной регистрации в качестве СМИ

  • Рязанова И.Л. Времена не выбирают // Электронный журнал «Практика социальной работы. Открытый методический ресурс»: сетевое издание. 2018. № 4 / СПБ ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья». Режим доступа: http://центрсемья.рф/
  • Рязанова И. Л. Низкотехнологичные средства АДК: начинаем использовать// «Электронный журнал «Практика социальной работы. Открытый методический ресурс». Открытый методический ресурс»: сетевое издание. 2019. № 1 / СПБ ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья». Режим доступа: http://центрсемья.рф/

Отдельное издание (монография, сборник, пособие и т.п.)

  • Дунаевская Э.Б. Сыроватко М.В. Котикова О.В. Покровская И.А. «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Общеобразовательная школа: новые методики и технологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018. – с 83-100.
  • Дунаевская Э.Б. Облигатные факторы профессионального развития учителя. Психология и педагогика кризисов саморазвития личности: коллективная монография. –Ульяновск: Зебра, 2018.- С. 226-234.

Районные издания (сборник, пособие и т.п.) 

Издания ОУ (сборник, пособие и т.п.)

  • Программы коррекционных курсов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития: программно-методический пособие / под научным руководством кандидата психологических наук, доцента Дунаевской Э. Б. - СПб., Издательство «Страта». Программно- методическое пособие. 2018. - 244 с.
  • Программа коррекционного курса «Психокоррекционные занятия „сможем вместе! Сказка”» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — СПб ., Издательство «Страта» . 2020 . — 102 с.
  • Программно-методическое пособие. Программы коррекционных курсов для обучающихся с легкой умственной отсталостью. Программа коррекционного курса «Логопедические занятия». Программа коррекционного курса «Ритмика». — СПб., Издательство «Страта». 2020. — 134 с.
  • Шлям О. Б., Тонко В.Н. Первая рабочая тетрадь «Психокоррекционного курса«Сможемвместе! Сказка» / О. Б. Шлям, В.Н. Тонко.— СПб., Издательство «Страта». Рабочая тетрадь. 2019. 36 стр.
  • Шлям О.Б., Стрельченко Т.С., Твердохлебова К.В., ТонкоВ.Н. Вторая рабочая тетрадь «Психокоррекционного курса «Сможем вместе! Сказка». / О.Б. Шлям, Т.С. Стрельченко, К.В. Твердохлебова, В.Н. Тонко. — СПб., Издательство «Страта». Рабочая тетрадь. 2019. 44 стр.
  • Шлям О.Б., Стрельченко Т.С., Твердохлебова К.В., Тонко В.Н. Третьярабочаятетрадь«Психокоррекционногокурса«Сможемвместе! Сказка». / О.Б. Шлям, Т.С. Стрельченко, К.В. Твердохлебова, В.Н. Тонко. — СПб., Издательство «Страта». Рабочая тетрадь. 2019. 48 стр.
  • Шлям О.Б., Стрельченко Т.С., Твердохлебова К.В., Тонко В.Н. Четвертая рабочая тетрадь «Психокоррекционного курса «Сможем вместе! Сказка». / О.Б. Шлям, Т.С. Стрельченко, К.В. Твердохлебова, В.Н. Тонко. — СПб., Издательство «Страта». Рабочая тетрадь. 2019. 44 стр.
  • Шлям О.Б. Пятаярабочая тетрадь «Психокоррекционного курса «Сможем вместе! Сказка». / О.Б. Шлям, Т.С. Стрельченко, К.В. Твердохлебова, В.Н. Тонко. — СПб., Издательство «Страта». Рабочая тетрадь. 2019. 44 стр.