Опубликовано 10 января 2019 в 16:38

Сборник "Научная весна ИСПиП 2018"(PDF, 771Kb)

Психологе-Педагогические исследования в современном образовании. Материалы Международной научно-практической конференции. 2018 (PDF, 4Mb)


  • 1.Гегина Т.С. Специфика реализации коллегиального подхода к формированию коммуникативных навыков у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития. Сборник статей. - СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.21-28. 
  • 2.Дунаевская Э.Б. «Особенности организации образовательного процесса для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС. Сер.: Педагогика и психология.- Сборник научных трудов:- Ялта: РИО ГПА, 2018.- Вып. 60. (ВАК)
  • 3.Дунаевская Э.Б. Сыроватко М.В. Котикова О.В. Покровская И.А. «Организация образовательного процесса в условиях введения ФГОС образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Общеобразовательная школа: новые методики и технологии: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018. – с 83-100.
  • 4.Котикова О.В Использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации для формирования социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра. (на опыте работы ГБОУ школы №25). Альтернативная и дополнительная коммуникации: пространство диалога. Сборник статей. - СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.34-40.
  • 5.Котикова О.В. Роль социального партнерства в проектировании образовательной среды для школьников с особыми образовательными потребностями. Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического исследования: сборник статей городской научно-практической конференции «Образовательные вызовы современности: тенденции развития педагогического исследования». - СПб АППО, 2018. - С.117-120.
  • 6.Котикова О.В., Шумская Н.А. Применение модели социального партнерства в социализации детей с особыми образовательными потребностями. Проблемы современного педагогического образования. Сер.: Педагогика и психология.- Сборник научных трудов:- Ялта: РИО ГПА, 2018.- Вып. 59.- Ч.2.- с. 101-105. (ВАК)
  • https://drive.google.com/open?id=13SPgXJlYBvh3SieD...
  • 7.Мулкахайнен Л.М. О трудностях внедрения альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК) для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР) в семье, в школе, в детском доме-интернате. Сборник статей.- СПб.: Издательско-торговый дом «Скифия», 2018.- с.146-149.
  • 8.Рязанова И.Л. Времена не выбирают // Электронный журнал «Практика социальной работы. Открытый методический ресурс»: сетевое издание. 2018. № 4 / СПБ ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья». Режим доступа: http://центрсемья.рф/
  • 9.Рязанова И.Л. Оценка коммуникативных навыков и подбор альтернативных и дополнительных средств общения детям с ТМНР // Universum: Психология и образование: электрон. научн. журн. 2018. № 5(47). Режим доступа: http://7universum.com/ru/psy/archive/item/5844
  • 10.Филиппова О.В. Особенности диагностики эмоционального компонента обучающихся с легкой умственной отсталостью». Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации». отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2018.- с.191-195.
  • https://drive.google.com/open?id=1pAAt4w7nmmXPBpY6...
  • 11. Шлям О.Б., Тонко В.Н. Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, реализующем ФГОС образования обувающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Современное образование: традиции и инновации. Вып. №3/2018.- с. 81-86.

"Нравственные вопросы духовно-нравственного воспитания обучающихся с ОВЗ" Тонко В.Н. (PDF, 163Kb)