Опубликовано 26 октября 2017 в 11:54

9.1. Сформированность культуры здоровья у педагогического коллектива (состояние здоровья учителей, их образ жизни и отношение к своему здоровью, участие в оздоровительных мероприятиях для педагогического коллектива)

О сформированности культуры здоровья у педагогического коллектива свидетельствуют активное участие учителей в оздоровительных мероприятиях проводимых для педагогического коллектива: мероприятия по командообразованию «Фокус» с выездом в Ленинградскую область; активное участие в мероприятиях Дня здоровья, проходивших на территории некоммерческой благотворительной организации "Оздоровительный конный центр "Солнечный остров" в Всеволожском районе; приёма кислородного коктейля; занятий в тренажёрном зале ОУ; в соревнованиях с родителями учащихся по волейболу, общешкольном кроссе и др.

Здоровьесберегающая процедура "Кислородный коктейль"

Трениниг по командообразованию "Фокус"

Общешкольный кросс

Семинар по командообразованию "Фокус"

Соревнования с родителями

Тренинги

Сравнительный анализ анкет для педагогов, с целью определения стратегии программы Службы здоровья, показал положительную динамику в отношении педагогов к здоровьесберегающей деятельности в ОУ.


9.2. Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся

Позитивная динамика состояния здоровья обучающихся отражается в графике результатов мониторинга количества дней пропущенных учащимися по болезни в течение учебного года.

Позитивная динамика состояния здоровья обучающегося (pdf, 243 Kb)


9.3. Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе (уровень психоэмоционального напряжения, учебной мотивации и т.п.)

Улучшение психоэмоционального состояния обучающихся в образовательном процессе произошло благодаря организации образовательного пространства в направлении здоровьесбережения. Занятия в сенсорной комнате, зоны отдыха в классах, занятия в сенсорно-динамическом зале, индивидуальные занятия с психологом, обеспечение учителями психологической безопасности урока способствовали снятию психоэмоционального напряжения обучающихся.


9.4. Сформированность культуры здоровья у обучающихся, готовность к здоровому образу жизни

Сравнительный анализ анкет обучающихся, проводимых с целью оценки знаний учащихся основ здорового образа жизни, показал положительную динамику.


9.5. Снижение поведенческих рисков, опасных для здоровья обучающихся

Для снижения поведенческих рисков , опасных для здоровья учащихся в ОУ ведётся системная работа, которая отражена в Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Прежде всего, основной акцент делается на пробуждение в детях желания заботиться о своём здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью) путём соблюдения правил здорового образа жизни и организации здоровьесберегающего характера учебной деятельности и общения. Формирование основ здоровьесберегающей учебной культуры: умения организовывать успешную учебную работу, создавая здоровьесберегающие условия, выбирая адекватные средства и приёмы выполнения заданий с учётом индивидуальных особенностей.

Поскольку часто причиной поведенческих рисков учащихся является безнадзорность, отсутствие контроля за своими детьми со стороны родителей, в ОУ большое внимание уделяется воспитанию педагогической культуры родителей, прежде всего в рамках работы «Родительского клуба».


9.6. Удовлетворённость педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ

Уровень удовлетворённости педагогов, родителей и обучающихся деятельностью ОУ отражены в анализе анкет. Для проведения сравнительного анализа в конце 2 четверти этого учебного года запланировано повторное анкетирование, поскольку за этот период времени произошли изменения в деятельности ОУ.


9.7. Участие ОУ в региональных и всероссийских конкурсах, наградах, достижениях в области здоровьесбережения и здоровьесозидания

Готовность учителей к здоровьесозидающей деятельности осуществляется через осознание общей цели педагогического коллектива и принятия миссии школы. К числу «сильных» сторон образовательного учреждения следует отнести существование у педагогического коллектива положительного настроя на осуществление инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе и достаточно высокую теоретическую и практическую подготовленность педагогов.

Педагоги нашей школы ежегодно принимают участие в конкурсах Педагогических достижений. Хорошим итогом этого 2016-2017 учебного года было участие наших педагогов в районном конкурсе Педагогических достижений Н.А.Зиновьевой, Н.В.Кутаровой, И.В.Гусевой в номинации «Учитель Здоровья Петроградской стороны», в котором Н.А.Зиновьева заняла 3 место и приняла участие в городском конкурсе педагогических достижений в номинации «Учитель Здоровья». М.В.Сыроватко в номинации «Служба Сопровождения» заняла 1 место в районом конкурсе и О.В.Филиппова в номинации «Служба Сопровождения» заняла 1 место в городском конкурсе.

Итоги районного конкурса педагогических достижений (pdf, 181 Kb)