Опубликовано 26 октября 2017 в 11:51

5.1.Выявление групп обучающихся соматического и социального риска, разработка на консилиуме специалистов рекомендаций по их обучению


5.2. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья и детей –инвалидов в образовательную среду детей, не имеющих нарушений в развитии

Нет


5.3. Разработка и реализация для обучающихся соматического и социального риска индивидуальных образовательных маршрутов


5.4. Разработка и реализация индивидуальных и групповых профилактических и коррекционных оздоровительных программ, в т.ч. профилактика зависимого поведения и социально обусловленных болезней


5.5. Индивидуальное и групповое психологическое сопровождение

С целью оказания помощи детям, имеющим проблемы в эмоциональном развитии, реализуется программа работы в сенсорной комнате. Комната является мощным инструментом для сенсорного и познавательного развития, проведения психологических консультаций. Обстановка сенсорной комнаты способствует нормализации психического состояния детей. Сенсорная комната представляет собой специально оборудованный кабинет, где воспитанники, пребывая в безопасной, комфортной обстановке, наполненной разнообразными стимулами, самостоятельно или при ненавязчивом сопровождения специалиста исследуют окружающее. Основные направления работы в сенсорной комнате: коррекция нарушений психического и эмоционального развития, снятие психоэмоционального напряжения, профилактика переутомления, развитие психомоторики и сенсорных процессов.

Работа с детьми в сенсорной комнате предполагает выявление, коррекцию и ликвидацию всех неблагоприятных последствий с целью повышения функциональных и адаптационных возможностей организма, адекватной и безболезненной интеграции в социум.


5.6. Социальная защита и помощь, укрепление семейных отношений