Опубликовано 18 сентября 2017 в 10:19

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

  1. Создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, всестороннего развития и социализации каждого обучающегося с интеллектуальными нарушениями;
  2. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей развитие социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Коррекция всех компонентов психофизического, интеллектуального, личностного развития обучающихся с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей;
  • Развитие активности, самостоятельности и независимости в повседневной жизни;
  • Развитие возможных избирательных способностей и интересов ребёнка в разных видах деятельности;
  • Формирование основ нравственного самосознания личности, умения правильно оценивать окружающее и самих себя, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • Развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;
  • Расширение представлений ребёнка о мире и о себе, его социального опыта;
  • Формирование умений, навыков социального общения людей;
  • Расширение круга общения, выход обучающегося за пределы семьи и общеобразовательной организации;
  • Развитие навыков осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
  • Укрепление доверия к другим людям;
  • Развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимание других людей и сопереживание им.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МОГУТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ