Опубликовано 08 сентября 2017 в 16:25
  1. Проект программы «Сенсорная стимуляция детей и подростков с глубокой умственной отсталостью» /под редакцией Л.Б. Баряевой и Н.Н. Яковлевой, допущенной к использованию в образовательных учреждениях Научно-методическим экспертным советом Санкт-петербургской академии постдипломного педагогического образования 19.09.2012 года
  2. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ/ Зарубина Ю.Г., Константинова И.С., Бондарь Т.А., Попова М.Г. – М., Теревинф, 2009.
  3. Айрес Э.Дж. Ребенок и сенсорная интеграция. Понимание открытых проблем развития/Пер. с анг. Юлии Даре.-М.: Теревинф, 2009.
  4. Андреева И.Н., Покровская И.А. Адаптивная физическая культура для обучения детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью в сочетании с двигательными нарушениями: Методические рекомендации.-СПб.:ПЕРСПЕКТИВА, 2014.
  5. Джонсон-Мартин Н. М., Дженс К.Г. Аттермиер С.М., Хаккер Б.Дж. Программа "Каролина" для младенцев и детей младшего возраста с особыми потребностями. - СПб.: Институт раннего вмешательства, КАРО, 2005.
  6. Как учить и развивать детей с нарушениями развития. Курс лекций и практических занятий для персонала мед. учреждений; сост. К. Грюневальд и др. - СПб, Институт раннего вмешательства, 2000.
  7. Клочкова Е.В. Введение в физическую терапию: реабилитация детей с церебральным параличом и другими двигательными нарушениями неврологической природы/ Е.В. Клочкова.- М.: Теревинф, 2014.-288с
  8. Кипхард Эрнст Й. Как развивается ваш ребёнок? Таблицы сенсомоторного и социального развития: От рождения до 4-х лет / Эрнст Й. Кипхард; [пер. с нем. Л.В. Хариной]. М.: Теревинф. 2012.
  9. Ньюмен С. Игры и занятия с особым ребёнком. М.: Теревинф, 2004.
  10. Обучение и воспитание детей в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации: Пособие для педагогов и родителей/ С.Е. Гайдукевич и др. - Минск, УО "БГПУ им. М. Танка", 2008.
  11. Ренате Хольц Помощь детям с церебральным параличом М., Теревинф, 2006.
  12. Течнер, Стивен фон. Введение в альтернативную и дополнительную коммуникацию: жесты и графические символы для людей с двигательными и интеллектуальными нарушениями, а также с расстройствами аутистического спектра/ Стивен фон Течнер, Харальд Мартинсен.-М.:Теревинф, 2014.-432с.
  13. Улла Кирслинг. Сенсорная интеграция в диалоге. - М., Теревинф, 2010.
  14. Философия здоровья: от лечения к профилактике и здоровому образу жизни: руководство для врачей, специалистов по реабилитации и студентов/ под редакцией Клочковой Е.В. М., Теревинф, 2009
  15. Царев А.М. (ред.) Обучение детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития / Под ред. Псков: издательство АНО «Центр социального проектирования «Возрождение», 2004.