ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА (ОЭР)

Опубликовано 21 декабря 2016 в 21:47

С 01.01.2017 года на основании Распоряжения Комитета по образованию № 1443-р от 16.05.2016 года школа признана опытно-экспериментальной площадкой Санкт- Петербурга. 

ТЕМА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ: СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ).


ИДЕЯ ПРОЕКТА

Основная идея проекта ОЭР основана на концепции развития системы образования Санкт-Петербурга в части, касающейся организации разнообразных форм обучения, воспитания, коррекционной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Многообразие и специфические проявления индивидуальных различий психофизического развития детей с интеллектуальными нарушениями в том числе, с инвалидностью требуют моделирования образовательной среды, реализации учебных программ, инновационных методических подходов, соответствующих положениям ФГОС и разноуровневых адаптивных общеобразовательных программ.


ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Разработка научно-методических материалов, частных методик, психолого-педагогических технологий, способствующих качественному образованию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с учетом дифференцированного стандарта в организации и содержании образовательной среды для лиц с интеллектуальными нарушениями. 


ЗАДАЧИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЭТАПА

  1. Планирование исследования. Анализ и обобщение концептуальных положений ФГОС для обучающихся с ОВЗ, интеллектуальными нарушениями.
  2. Проведение анализа и определение концептуальных основ коррекционных курсов.
  3. Мониторинг организационных, материально-технических, кадровых условий для реализации коррекционных курсов.
  4. Теоретическое обоснование программ коррекционных курсов. Разработка концепций основных положений.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

ЧЕСАКОВА НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

  • Должность: учитель-логопед
  • Квалификационная категория: высшая категория
  • Стаж педагогической работы: 31 год
  • Стаж работы в учреждении: 13 лет

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Высшее профессиональное
  • Образовательное учреждение: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
  • Специализация: дефектология (олигофренпедагогика с дополнительной специальностью "логопедия")
  • Квалификация: учитель и логопед специальной (вспомогательной) школы

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


ПЛАН РАБОТЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД