С 1-го января 2017 года школа реализует новый инновационный проект в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга по теме:
СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ).
ИДЕЯ ПРОЕКТА
В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность. С 01.01.2017 по 31.12.2019 г.г. в ходе реализации проекта будут решаться задачи по поиску эффективных стратегий практико-ориентированных технологий, содержания учебных программ, программ коррекционных курсов, учитывая особые образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
Основная идея проекта опытно-экспериментальной работы основана на концепции развития системы образования Санкт-Петербурга в части, касающейся организации разнообразных форм обучения, воспитания, коррекционной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Многообразие и специфические проявления индивидуальных различий психофизического развития детей с интеллектуальными нарушениями в том числе, с инвалидностью) требуют моделирования образовательной среды, реализации учебных программ, инновационных методических подходов, соответствующих положениям ФГОС и разноуровневых адаптивных общеобразовательных программ.
Полученные в ходе опытно-экспериментальной работы конечные продукты позволят обеспечить равные возможности получения качественного образования, с учетом образовательных потребностей и особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Предполагается, что результаты экспериментальной работы могут быть одобрены и востребованы педагогическим сообществом.
ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕМА: « Создание программно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Деятельность образвательного учреждения в условиях опытно-экспериментальной работы
Сыроватко М.В. Деятельность службы сопровождения ГБОУ школа №25 (pdf, 3Mb)
Ивашова О.Н. ПРограмма сотрудничества с семьей обучающегося ГБОУ 25 (pdf, 277Kb)
О.Б. Шлям, В.Н. Тонко. Особенности составления и реализации СИПР для учащихся с легкой степенью умственной отсталости (pdf, 893Kb)
Лукина Л.Л., Кузнецова Е.Г. Логопедическая работа ГБОУ школа 25 (pdf, 2Mb)
Котикова О.В. Использование средств АДК для формирования социальных навыков у детей с РАС (pdf, 3Mb)
Внеурочная деятельность ГБОУ школа №25 (pdf, 452Kb)
Деятельность образовательного учреждения в условиях опытно-экспериментальной работы