Опубликовано 19 декабря 2016 в 12:10

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • Должность: учитель начальных классов "Особый ребёнок", воспитатель группы продленного дня
  • Квалификационная категория: первая категория
  • Стаж педагогической работы: 13 лет
  • Стаж работы в учреждении: 12 лет

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Высшее профессиональное: Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена
  • Специальность: олигофренпедагогика
  • Квалификация: учитель и логопед школьного образовательного учреждения для детей с нарушением интеллекта

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2007 г. - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Название курса: Организация работы в группе "Особый ребёнок".

2008 г. - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Название курса: Педагогическая поддержка в контексте целостного образования.

2012 г. - Ленинградский государственный педагогический университет им. А.С. Пушкина. Название курса: Технологии профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательном учреждении.

2015 г. - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Название курса: Теория и практика сопровождения детей с синдромом Дауна.

2016 г. - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Петроградского района Санкт-Петербурга "Информационно-методический центр". Название курса: Информационные технологии.

2016 г. - Псковский областной институт повышения квалификации работников образования. Название курса: Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми и множественными нарушениями развития в контексте ФГОС.


МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА


ФОТОГАЛЕРЕЯ

ВСЕ ФОТОГРАФИИ