Опубликовано 16 ноября 2016 в 10:34


МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (СПИСОК ИЗ ПРОГРАММЫ)

№ п/п Наименование Автор Издательство
1 Ребенок и сенсорная интеграция Э.Джейн Айрес М.,Теревинф, 2009
2 Как учить и развивать детей с нарушениями в развитии К.Грюневальд СПб, Институт раннего вмешательства, 2000
3 Игры и занятия с особым ребенком Сара Ньюмен М.,Теревинф, 2013
4 Социальная реабилитация детей с ОВЗ Л.И.Акатов М., Владос, 2004
5 Дидактические игры в обучении дошкольников с отклонениями в развитии А.А.Катаева

Е.А.Стребелева

М., Владос, 2004
6 Дошкольная олигофренопедагогика А.А.Катаева

Е.А.Стребелева

М., Владос, 2001
7 Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. Программа для ДОУ компенсирующего вида Е.А.Екжанова

Е.А.Стребелева

М., Просвещение, 2003
8 Программа обучения учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Л.Б.Баряева

Н.Н.Яковлева

СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011
9 Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии Е.А.Стребелева М., Владос, 2001
10 Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов М.А.Поваляева Ростов-на-Дону, «Феликс», 2002
11 Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии Е.М.Мастюкова «Классикс-стиль», М.. 2003
12 Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии Е.М.Мастюкова

А.Г.Московкина

М., Владос, 2004
13 Помощь детям с церебральным параличом Ренате Хольц М.,Теревинф, 2006
14 Подвижные игры в терапии больных и ослабленных детей В.Л.Страковская М., Медицина, 1987
15 Физические упражнения и подвижные игры для дошкольников Т.И.Осокина

Е.А.Тимофеева

М., Просвещение. 1971
16 Игра и игрушка: Инновационная среда развития ребенка Сборник п/ред. Баряевой Л.Б. СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2011
17 Дети на дороге. Правила дорожного движения в играх и упражнениях Сборник п/ред. Баряевой Л.Б. СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2008
18 Хрестоматия по логопедии п/ред. Л.С.Волковой М., Владос, 1997
19 Направляемый диалог Карстен Хундейде СПб, Институт раннего вмешательства 1999
20 Когда ты и я вместе. Пособие для родителей Хенинг Рюе СПб, Институт раннего вмешательства 1999
21 8 принципов хорошего диалога Карстен Хундейде СПб, Институт раннего вмешательства 1999
22 Маленькие ступеньки. Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии М.Питерси, Р.Трилор

С.Кернс

М., Институт общегуманитарных исследований, 2001
23 Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста Сборник п/ред. Л.М.Шипициной СПб, Речь, 2003
24 «Необучаемый» ребенок в семье и обществе Л.М.Шипицина М., Институт общегуманитарных исследований, 2002
25 Развитие навыков общения у детей с умеренной и тяжелой уо Л.М.Шипицина СПб, из-во «СОЮЗ», 2004
26 Программа обучения и воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью БаряеваЛ.Б., Гаврилушкина О.П, Зарин А.П., Соколова Н.Д. СПб, из-во «СОЮЗ», 2001
27 Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с проблемами в развитии БаряеваЛ.Б. СПб, из-во «СОЮЗ», 2002
28 Шпаргалка для взрослых Е.Лютова, Г.Монина СПб, Речь, 2005
29 Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми Патрик Сансон М.,Теревинф, 2012
30 В помощь начинающему волонтеру сборник СПб БО «Перспективы» СПб БО «Перспективы», 2011
31 Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта В.С.Мухина М.. Педагогика, 1981
32 Технология обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата И.Ю.Левченко

О.Г.Приходько

М., Академия, 2001
33 Что такое умственная отсталость Е.С.Иванов

Д.Н.Исаев

СПб, 2000, ИИСПиП им. Р.Валленберга
34 Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии В.В.Ткачева М., Гном-пресс, 1999
35 Система альтернативной коммуникации с помщью карточек PECS Лори Фрост, Энди Бонди М.,Теревинф, 2011
36 Глубоко непонятные дети М.Квятковска Скифия, Социальная школа «Каритас», 2016
37 Программа раннего вмешательства при РАС Дж.Шилдс,

Джо Стивенс

NAS, нац.общество аутизм, Великобритания, 2016
38 Аутичный ребенок. Пути помощи О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг М.,Теревинф, 2005
39 На ты с аутизмом С.Гринспен, С.Уиндер М.,Теревинф, 2014
40 Особый ребенок.

Исследования и опыт помощи

научно-практический сборник п/ред. И.Константиновой М.,Теревинф, 2014
41 АРТ – всегда терапия Ю.Красный МОО, Дорога в мир 2014
42 Крокодилопопугай. Игры для развития и отдыха Х.Баум М.,Теревинф, 2016
43 Проектная деятельность с дошкольниками в группах различной направленности Л.Б.Баряева, И.Г.Вечканова и др. СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2014
44 Разработка адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ Т.А.Овечкина, И.С.Семенова, Ю.И.Сергеенкова СПб, ЦДК проф. Л.Б.Баряевой, 2015
45 Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей Э.Шоплер, М.Ланзинд, Л.Ватерс М.,Теревинф, 2005
46 Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека Асмолов А.Г. М., Академия, 2011.
47 Применение портфолио в дошкольных организациях: 3–6 лет. Бостельман А., Финк М. М. Издательство «Национальное образование», 2015.
48 Восприятие и обучение Венгер Л.А. М., 1969.
49 Познавательное развитие Веракса Н.Е. М.: Мозаика-синтез, 2014.
50 Педагогическая психология. Мышление и речь Выготский Л.С. М.: Педагогика, 1982.
51 Инклюзивная практика в дошкольном образовании: методич. Пособие для педагогов дошкольных учреждений под ред.

Т.В. Волосовец,

Е.Н. Кутеповой

М.: Мозаика-Синтез, 2011.
52 Денверская модель раннего вмешательства для детей с аутизмом С.Дж.Роджерс, Дж.Доусон Л.А.Висмара Рама Паблишинг, Екатеринбург, 2016
53 Логопедическая работа с безречевыми детьми Е.В.Кириллова ТЦ Сфера. М, 2011
54 Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях под ред. В.К. Загвоздкина, И.В. Кириллова М.: Издательство «Национальное образование», 2015
55 Психология игры Эльконин Д.Б. М., Владос, 1999.
56 Новое детство. Как изменились условия и потребности жизни детей. Уденховен Н. ван, Вазир Р. М.: Университетская книга, 2010
57 Педагогика достоинства: идеология дошкольного и дополнительного образования. Сборник п/ред. Асмолова А.Г. М.: Федеральный институт развития образования, 2014.
58 Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов в ДОО (0–7 лет) Михайлова-Свирская Л.В. М.: Просвещение, 2014.
59 Формирование личности ребенка в общении Лисина М.И. СПб.: Питер, 2009
60 Навигатор образовательных программ дошкольного образовани [Электронный ресурс] Режим доступа:http://Navigator.firo.ru.
61 Программа музыкального воспитания детей раннего дошкольного возраста «Ясельки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева М., Просвещение, 2011
62 Программа музыкального воспитания детей младшего дошкольного возраста «Ладушки» И.М.Каплунова, И.А.Новоскольцева М., Просвещение, 2011
63 Адаптированная физическая культура. Программа для обучения детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью в сочетании с двигательными нарушениями Андреева И.Н.

Покровская

Санкт-Петербург, 2014
64 Особенности физического развития детей с РАС Плаксунова Н.М. Москва, 2013
65 Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра сборник методических материалов под/ред.

Хаустова А.В.

М., ФГБОУ ВО МГППУ, 2016