СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ОДО)

Опубликовано 16 ноября 2016 в 10:26

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ОФИЦИАЛЬНУЮ СТРАНИЦУ НАШЕГО ДЕТСКОГО САДА!

(структурного подразделения ГБОУ школы № 25)


  • КРАТКОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: ОДО ГБОУ школа №25
  • ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ: Отделение дошкольного образования Государственного бюджетного общеобразовательное учреждения школы №25 Петроградского района Санкт-Петербурга
  • СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОДО ПО УСТАВУ: ГБОУ школа №25 Петроградского района Санкт-Петербурга
  • НОМЕР ОДО: 25
  • ПОДЧИНЕНИЕ: Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • ВЫШЕСТОЯЩИЙ ОРГАН: Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга
  • ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА: Бюджетное учреждение регионального уровня
  • ТИП ОУ (ПО ЗАКОНУ РФ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ" 10.07.1992 N 3266-1): Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОДО В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

Определяя направления развития детей с ОВЗ (сложным дефектом, РАС и ТМНР) в условиях ОДО мы придерживаемся социо-коммуникативной парадигмы и активно работаем над формированием у воспитанников базовых жизненных компетенций. Все направления коррекционно-образовательной работы являются взаимосвязанными и взаимопроникающими, а задачи коррекционной работы решаются комплексно во всех используемых формах его организации. Таким образом, в ОДО реализуется коррекционно-развивающая работа в специально организованном педагогическом пространстве, которое может обеспечить ребенку с нарушениями в развитии. 

В качестве приоритетных выделены следующие направления работы ОДО:

  • Коммуникация альтернативная и дополнительная.
  • Социализация детей.
  • Внедрение семейно-центрированной модели взаимодействия с семьями воспитанников (в соответствии с Концепцией семейной политики в Санкт-Петербурге на 2012-2022 гг).
  • Оказания психолого-педагогической помощи ребенку с ОВЗ и его семье в условиях реализации программы «EarlyBird» на площадке ОДО.
  • Создание условий по профилактике профессионального выгорания (деформации) – психологический тренинг и комплекс ЛФК.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ ОДО В 2017-2018 УЧЕБНОМ ГОДУ

  • Обеспечение охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, с учетом их индивидуальных особенностей и образовательных потребностей.
  • Использование в работе учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию адаптированной общеобразвательной программы дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО (стандарты ААС в работе с детьми, имеющими трудности в коммуникации).
  • Обеспечение преемственности детского сада, семьи и школы в воспитании и обучении детей, активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение творческого взаимодействия с родителями воспитанников.


ФОТОГАЛЕРЕЯ