Опубликовано 03 октября 2016 в 12:01

В школе реализуются общеобразовательные программы дошкольного и начального общего образования. Все программы образуют целостную систему, основанную на принципах непрерывности, преемственности, личностной ориентации участников образовательного процесса.

Образовательный процесс в школе является гибким, быстро реагирующим на изменение числа классов, ориентирующимся на новые образовательные потребности, его можно представить как систему педагогических действий, соответствующих поставленным целям.


МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

«Создание личностно-ориентированной модели организации учебно-воспитательного процесса для учащихся с различными по степени выраженности и сложности нарушениями развития в условиях введения ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».


ДОКУМЕНТЫ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В ГБОУ ШКОЛЕ №25" (PDF, 36 Mb)


АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ

I вариант адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с легкой степенью умственной отсталости.

1 класс

1 класс (дополнительный)

3 класс

4 класс

6 класс

7 класс

9 класс

Вариант II адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития.

Вариант III адаптированной основной общеобразовательной программы для учащихся с глубокой умственной отсталостью и множественными нарушениями развития


ПОЛОЖЕНИЯ


МЕТОДИЧКА