ГБОУ школа № 25

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 25 Петроградского района Санкт-Петербурга

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА
НОКО
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Структурное подразделение отделение дошкольного образования

ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА

06 марта 2020

С 1-го января 2017 года школа реализует новый инновационный проект в статусе экспериментальной площадки Санкт-Петербурга по теме:

СОЗДАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ).


ИДЕЯ ПРОЕКТА

В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность. С 01.01.2017 по 31.12.2019 г.г. в ходе реализации проекта будут решаться задачи по поиску эффективных стратегий практико-ориентированных технологий, содержания учебных программ, программ коррекционных курсов, учитывая особые образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Основная идея проекта опытно-экспериментальной работы основана на концепции развития системы образования Санкт-Петербурга в части, касающейся организации разнообразных форм обучения, воспитания, коррекционной поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Многообразие и специфические проявления индивидуальных различий психофизического развития детей с интеллектуальными нарушениями в том числе, с инвалидностью) требуют моделирования образовательной среды, реализации учебных программ, инновационных методических подходов, соответствующих положениям ФГОС и разноуровневых адаптивных общеобразовательных программ.

Полученные в ходе опытно-экспериментальной работы конечные продукты позволят обеспечить равные возможности получения качественного образования, с учетом образовательных потребностей и особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Предполагается, что результаты экспериментальной работы могут быть одобрены и востребованы педагогическим сообществом.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ